1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29

7.2.3 Студенттердщ езшдж жумысы такырыптарыныц улгш


8 ¥СЫНЫЛАТЫН ЭДЕБИЕТТЕРДЩ TI3IMI*

1^азак; тшшдеп

анатомиядан непзп:



  1. Ракышев А.Р. Адам анатомиясы I, II том. - 2004.

  2. Ракышев А.Р. Адам анатомиясыныц атласы, I, II том. Алматы: «Ютап», 2006.

  3. Эубэюров Э.Б., Сулейменова Ф.М., Досаев Т.М. ж.т.б. Адам анатомиясы,
    атлас. I, II, III, IV том. Астана: «Фолиант», 2008.

гистологиядан непзп:



  1. Аяпова Ж.О. Гистология: Оку к^ралы. Торт бел1мд1/ Алматы: «Клтап» ба-
    спасы, 2005.-285 6.;

  2. Абильдинов Р.Б., Аяпова Ж.О., Юй Р.И. Гистология, цитология жэне эмбри
    ология атласы медицина жогары оку орындарыныц студенттерше арналган./
    Алматы: «Эффект» баспасы, 2006. - 411 б.

  3. Казымбет П.К., Рысулы М., Ахметов Ж.Б. Гистология, цитология жэне
    эмбриология атласы медицина жогары оку орындарыныц студенттерше
    арналган оку куралы./Астана, 2005. - 400 б.

физиологиядан непзп:



  1. Адам физиологиясы //XД. Сэтбаева, А.А. ©тепбергенов, Ж.Б. Нкццбаева -
    Алматы, бшм, 2005 ж. - 663 б.

  2. Кдлыпты физиологиядан тэж1рибелщ сабактарга жетекшшк нускаулар /
    Сайдахметова А.С., Рахыжанова СО. Семей. 2006. - 174 б.

  3. Канкожа М.К,. Крзгыш улпалар физиологиясы. Алматы, 2004. - 78 б.

патологиялык физиологиядан непзп:



  1. Нурмухамбет^лы q Патофизиология - Алматы, 2007.

  2. Нурмухамбет^лы q Патофизиология: окульщ - Алматы, 2000.

патологиялык анатомиядан непзп:

1. Ахметов Ж.Б. Патологиялык анатомия// Алматы, 2003. - 393 б.

визуальд1

диагностикадан непзп:



  1. Эбд1рахманов Ж., Садыков С, Телеутайулы К^. Медицинальщ радиология.
    Алматы, 2003.

  2. Осер С.К. Медицинальщ рентген диагностикасы. Алматы, 1997.

фармакологиядан непзп:

1. Харкевич Д.А. Фармакология: Окульщ. Перевод на казахский язык. 2004.- 451 с.

iuiKi аурулар пропедевтикасынан непзп:



  1. Айтбембет Б.Н. 1шю аурулар пропедевтикасы. - Алматы, 2005.

  2. Муратбекова С.К. Терапиядагы мешрбике 1с!.-Астана,«Фолиант», 2007.-600 б

  3. Ахметов К. 1шк1 аурулар пропедевтикасы. - Актебе, 2007.

Ескерту: * - Эдебиет Ti3iMi жыл сайын жацартылуы мумк1н.

27

АВТОРЛАРЫ



  1. Омарова В.А. - «Медицина 6uiiMi мен гылымыньщ инновацияльщ техноло-
    гиялар Республикальщ орталыгы» ЖШС-нщ баскарушы директоры.

  2. Дербисалина Г.А. - «Медицина бшм! мен гылымыныц инновацияльщ тех-
    нологиялар Республикальщ орталыгы» ЖШС-нщ эдюкерь

  3. Сатыбаева Р.Т. - «Медицина бшм1 мен гылымыныц инновацияльщ техно-
    логиялар Республикальщ орталыгы» ЖШС-нщ эдюкерь

  4. Байдуйсенова Э.0. - «Медицина 6uiiMi мен гылымыньщ инновацияльщ тех-
    нологиялар Республикальщ орталыгы» ЖШС-нщ эдюкер!, доцент.

  5. Жумамбаева P.M. - Семей к- ММУ iniKi аурулар пропедевтикасы
    кафедрасыньщ мецгеруппс!, профессор.

  6. Даутов Д.Х. - Семей к;. ММУ iniKi аурулар пропедевтикасы кафедрасыньщ
    доценть

  7. Байльдинова К.Ж. - Семей к,. ММУ инновацияльщ технологиялар жэне
    бшм сапасын мониторлеу бел1мшщ бастыгы, iniKi аурулар пропедевтикасы
    кафедрасыньщ ассистент!.

  8. Жунусова А.Б. - Семей к- ММУ оку-эдютемелж орталыгыныц бастыгы, №2
    балалар аурулары кафедрасыньщ ассистент!, м.г.к.

  9. Милюшина И.Н. - Семей к;. ММУ калыпты жэне топографияльщ анатомия
    кафедрасыньщ мецгеруиис! к;ызмет!н у.а., доцент.

  10. Щетинина Н.В. - Семей к. ММУ калыпты жэне топографияльщ анатомия
    кафедрасыньщ ага ок,ытушысы.

  11. Темирбеков Д.А. - Семей к. ММУ гистология курсы бойынша жауапты, до
    цент.

  12. Мусаинова А.К. - Семей к- ММУ гистология курсыныц доценть

  13. Сайдахметова А.С. - Семей к,. ММУ калыпты физиология курсыныц
    доцент!.

  14. Уразалина Н.М. - Семей к. ММУ патологияльщ физиология курсымен
    физиологияльщ пэндер кафедрасыньщ доцент!.

  15. Канафина М.М. - Семей к,. ММУ патологияльщ физиология курсымен
    физиологияльщ пэндер кафедрасыньщ ага окытушысы, м.г.к.

  16. Сеилханов С.К. - Семей к. ММУ жалпы фармокология кафедрасыньщ
    доцент!.

  17. Шабдарбаева Д.М. - Семей к,. ММУ патологияльщ анатомия, сот медицина-
    сы жэне гистология кафедрасыныц мецгеруппЫ кызметш у.а., м.г.д..

  18. Ахметбаева А.К. - Семей к,. ММУ визуальд! диагностика курсыныц
    доцент!.

28
ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Образование высшее профессиональное

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТИПОВАЯ ПРОГРАММА

Модуль «МОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА»

По дисциплинам: анатомия - 2, гистология - 2, физиология - 2, патологическая физиология - 2, патологическая анатомия - 2, визуальная диагностика, фармакология - 2 (объем часов - 18), пропедевтика внутренних болезней (объем часов - 27)

По специальности: 051301 - «Общая медицина»

Министерство здравоохранения Республики Казахстан Астана-2009

29

ПРЕДИСЛОВИЕ



  1. РАЗРАБОТАНА И ВНЕСЕНА

    ТОО «Республиканский центр инновацион
    ных технологий медицинского образования и науки», государственным медицин
    ским университетом г. Семея.

  2. ВВЕДЕНА

    впервые.

  3. ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

    разработана в соответствии с госу
    дарственным общеобязательным стандартом образования 2006г. по специально
    сти 051301 - «Общая медицина».

  4. ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

    утверждена и рекомендована к из
    данию ТОО «Республиканский центр инновационных технологий медицинского
    образования и науки». Протокол №5 от 20.03.09.

30


СОДЕРЖАНИЕ



  1. Пояснительная записка 33

  2. Содержание дисциплин 35

  3. Методы обучения и преподавания 42

  4. Оценка знаний 44

  5. Оборудование и оснащение 44

  6. Распределение часов дисциплин 46

  7. Рекомендуемые тематические планы занятий 47

  8. Список рекомендуемой литературы 52

Настоящая типовая программа не может быть тиражирована и распространена без разрешения Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

31


1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Задачи практического здравоохранения, проблемы улучшения медицинского обслуживания населения и повышение его качества выдвигают перед высшей медицинской школой новые требования по совершенствованию подготовки специалиста с целостным профессиональным восприятием и мировоззрением. Достижение более высокого качества обучения может быть обеспечено за счёт интеграции обучения, новых научных данных и инновационной деятельности. Программная и/или институциональная интеграция в профессиональном образовании обусловлена необходимостью повышения качества подготовки специалистов за счет содержательной преемственности академических программ, а также рационального использования (концентрации) ресурсов.

Основным условием формирования устойчивых знаний и умений при подготовке врачей является сочетание знаний фундаментальных дисциплин (нормальная и патологическая анатомия, нормальная и патологическая физиология, гистология, биохимия, фармакология и др.) со знаниями, практическими умениями и навыками, приобретаемыми на клинических дисциплинах, первой из которых является пропедевтика внутренних болезней. Важно избежать дублирования изложения того материала, который был усвоен студентами ранее на других дисциплинах. Данная интегрированная программа, объединяющая фундаментальные дисциплины с пропедевтикой внутренних болезней, построена по принципу модулей по восьми системам органов человека: сердечно-сосудистая, дыхательная, пищеварительная, нервная, мочеполовая, эндокринная, опорно-двигательная с кожей и придатками, система кроветворения.

Основная задача каждого модуля - на основе интеграции фундаментальных и клинических дисциплин обучить студентов основам клинического обследования органов и систем человека в норме и патологии на основе понимания физиологических процессов, обеспечивающих их работу и патофизиологических механизмов формирования основных клинических синдромов.

Преподавание по различным системам органов проводится по двум вариантам.


Каталог:

docs
docs -> Правила производства и контроля качества лекарственных средств good manufacturing practice for medicinal products (gmp)
docs -> Интенсивная терапия и анестезия при кровопотере в акушерстве
docs -> Методические рекомендации для студента по освоению дисциплины «Иностранный язык»
docs -> 1 Общие вопросы перевода
docs -> Оао «Новолипецкий металлургический комбинат»
docs -> Ibc-контейнер или еврокуб
docs -> Обзор транексам – антифибринолитический гемостатик с. А. Васильев, В. Л. Виноградов, Э. Г. Гемджян Гематологический научный центр рамн, Москва, Россия tranexam – antifibrinolytic hemostatic drug


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

Барлыгы: 9 сагат - Интеграцияланган типт1к багдарлама «несепт1к жыныстьщ жуйео» модул1

страница21/29
Дата22.12.2017
Размер0.92 Mb.
Просмотров67
Скачиваний0

Барлыгы: 9 сагат



Барлыгы: 9 сагат



Барлыгы: 9 сагат



Барлыгы: 9 сагат




Патологиялык,



Патологиялык;



Визуальд1



Фармакология

-

2



liuid аурулар пропе-




физиология

-

2



анатомия

-

2



диагностика



девтикасы




Буйректщ жт

Липоидты нефроз,


Буйректщ жт

Буйрект1ц ж1т1


жетюпеушшгшщ

мембранальщ нефропа-


жетюпеушипгшщ

жет1спеуппл1гшщ

1



патофизиологияльщ

тия. Фокальды сегмен-


фармакотерапиясы-

клиникальщ


механизмдерь

тарлы гломерулярлы


ныц заманауи

KepiHicTepi.



гиалиноз.


принциптерь



Амилоидоздыц

Буйректщ амилоидозы.



Амилоидоздыц

2



патогенез!.

Морфологияльщ си-



клиникалык,-



паттамасы, болжамы,



зертханальщ



аскынулары.



KepiHicTepi.


Буйректе тастар

Буйрек-тас ауруы.

Нефро- жэне

Буйрек тас ауруныц

Несептас ауруыныц


тузшушщ себептер1

Салдары, аскынулары,

уролитиаздыц

дэр1л1к терапиясы.

клиникалык,

з



мен даму механимдерь

етм себептерь

визуальд1 диагно-


KepiHicTepi. Диагно-



Балалардагы буйрек

стикасы.


стика эдютер1.



патологиясыныц






ерекшелжтерь





Барлыгы: 6 сагат



Барлыгы: 6 сагат



Барлыгы: 6 сагат



Барлыгы: 6 сагат



Барлыгы: 6 сагат


?


basadaj-aimdai-aktivter--.html

basal-insulin-guidelines.html

basaraq-ymnin-gnn-ayaq.html

basarmadan---alash.html

basarmasini-aulisi---bet.html